Ваша визитка в мобильном телефоне
Вход | Регистрация
  

Правила сервиса

Правила предоставления услуг


1. Компания предоставляет Услуги только своим Клиентам. Клиентом считается Лицо, заключившее с Компанией Договор о предоставлении Услуг и зарегистрированное в Системе.

2. При регистрации Клиент получает индивидуальные логин и пароль, позволяющие получить доступ к Системе.

3. Компания предоставляет оплаченные Клиентом Услуги доступа к программному приложению, обеспечивающему хранение и управление адресной книгой, формирование и доставку SMS и e-mail сообщений.

4. Услуги предоставляются круглосуточно. Компания не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг, связанные с проведением работ по техническому обслуживанию, регламентных работ, а так же за перерывы при возникновении следующих ситуаций: проблемы с электропитанием, пожары, террористические акты в результате форс мажорных обстоятельств. Компания информирует Клиента о проведении плановых технических работ не менее чем за 3 (три) календарных дня.

5. В случае аварии, которая возникла на стороне Компании, повлекшая за собой перерыв в предоставлении сервиса Клиенту, Компания обязуется немедленно предпринять действия, направленные на устранение аварии.

6. Клиент должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля. Компания не несет ответственности перед Клиентом за любые убытки, понесенные Клиентом из-за утери своего пароля.

7. Клиент обязуется не использовать Услугу для передачи материалов грубого, оскорбительного, унизительного или угрожающего характера, в нарушение авторских и других прав или материалов, противоречащих действующему российскому или международному законодательству.

8. Клиент обязуется не использовать Услугу для распространения ненужной получателю, незапрошенной информации вида СПАМ.

9. Клиент обязуется не использовать 4-х-значные номера доступа в тексте SMS-сообщения.